36 советов при игре в CS: 1 - Если окно
первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего
товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые
способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее,
можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над
входом. Главное, чтобы кворум был. 2 - Очки ночного видения -
великолепная помощь снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает
за пределы карты, в следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по
вершине и отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера
с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом. 3 - Для CT: если
Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда
невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика,
расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в
кромешный ад. 4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5
- Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или
стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то
помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 7
- По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным
лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 10
- Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните,
это подло! 11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и
быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете,
конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете
послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и
прислушайтесь. 12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у CT
защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь
до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся! 13 - Слушайте,
что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые
имеют очень полезную возможность сообщать живым о неприятеле. А в
Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт огромнейшее
преимущество. Если Вы остались один на один с противником, то не
стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло! 14 -
Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с
соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство
разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться
сквозь стены. Помните - один в поле не воин. 15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 16
- Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем
с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 17 -
Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите несколько
хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из этих мест
должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему должны
простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько шагов
за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше
всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте
резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер. 18
- выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих картах
тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую роль.
Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и
B-3-1, должны набираться автоматически. 19 - выучите все занычки на
карте. То же самое относится и к тёмным местам и к удобным для
кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости простреливать
и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло! 20 - При
первой же возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная
игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в
клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно
реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой
первый клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше
того, что может "индивидуалист". 21 - Если вода по щиколотку, то это
довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит лечь на
живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато чень
удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить кемперов.
Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не видно, а Вы
наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно и
поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую толпу.
К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас мало.
Но всё же потренируйся. 22 - Если Ваш стиль - сидеть за углом с
дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на максимум. После
нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, что происходит на
Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же наоборот - люто
ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift (по умолчанию) и
кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать довольно
итересные манёвры. 23 - Иметь хорошего постоянного напарника -
большая удача. Периодически отрабатывайте с ним новые приёмы, а для
этого нарисуйте или скачайте в сети планы карт. Обычный путь -
реконструировать обычную тактику на той или иной карте и найти её
слабые звенья. Придумайте несколько тактик для игры со слабой командой
и несколько для игры с сильной. Между напарниками должны быть чётко
оговорены названия частей карты, объяснения о положении врага должны
звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены. Разучивайте
разные типы отвлекающих манёвров. 24 - Часто бывает, когда Вас
ослепляют. Если до этого безусловно радостного момента Вы сидели в
засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в момент ослепления
Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где Вы
находились и, не крутясь, с помощью одной только клавиатуры, заходите
за ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По закону подлости.
Попытка развернуться во время ослепления почти всегда приводит к
выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику. 25 - Многие боты не
стреляют на дальнее расстояние, поэтому на них очень хорошо тренировать
меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и преспокойно
тренируйтесь! Второй тип ботов отлично стреляет, но до конца раунда
торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте дробовик и
тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят по
waypoints. Самый верх стратегической мысли - это так расставить
waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую команду
противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги. 26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам. 27
- Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа.
Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от
любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную
соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе
зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за
одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро
убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать
про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь
потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и
полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать,
старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой
уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь
своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в
кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей
спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него
пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить
можно. 28 - В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело в
том, что когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся
руки убить водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход.
Естественно, что резкий выход народа из канализации в такой
ответственный момент окажется незамеченным. 29 - Вождение джипа -
это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся на джипы, может быть
интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень удобно отвлекать гадов.
Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника, а потом, оставив на
своём джипе одного человека, втараниться во вражеский. От человека,
естественно, требуется вовремя выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как
приманку на середину площади, а самому держать его на мушке AWP. 30
- Как Вы относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное
оружие? Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество
зарядов - бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие
в игре, а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% жизни. В
противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка: средняя
"скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто напоминает
самурайский бой, в котором один точный удар решает дело. Надо стараться
так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно напасть на противника.
Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать, пока противник сделает
удар, и незамедлительно атаковать самому, пока примерно полсекунды он
"безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме. 31 - Глушитель в игре
- очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества и всего 1 недостаток.
Первое приемущество в том, что глушитель делает выстрел Вашего оружия
почти не слышным, второе приемущество - он увеличивает меткость. И
третее приемущество - он уменьшает разброс патронов. И ко всему этому
недостаток, который уменьшает силу огня. 32 - Если Вы CT, то
заложников можно выставлять в окно. В непонятках противник начнёт
палить в них, думая что это вы, и влетит на бабки. А это приятно. Тем
более приятно, что Вы сможете определить его огневую позицию и сектора
его огня. 33 - Если Вы CT, то можно их немного поранить несколькими
выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый
удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у Вас время будет
среагировать. 34 - Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного
заложника, потому что он выполняет своего рода задний щит, принимая на
себя всю волну ненависти и свинца от Вашего злейшего врага. 35 -
Если Вы CT, то в случае ведения затяжного боя с применением
огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит.
Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и
скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как
ему не хочется невзначай попасть в заложника. 37 - Чтобы быстро
бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы будете бежать
так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый пулемет.
Вот новейшая разработка хакеров, для взлома Webmoney кошельков. Программа абсолютно новая, нигде больше Вы её не встретите, не несёт в себе вредоносных вирусов, доступна даже для школьника, я сам ей уже около года пользуюсь, всё в порядке. Вот ссылка, качайте, желаю УДАЧИ!!! http://depositfiles.com/files/m6p77wi4g
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]